13.09.2013
Глава региона провела сегодня очередное заседание Совета по развитию информационного общества. На нем обсуждались вопросы, посвященные информационным технологиям, ориентированным на практическую пользу для массового потребителя и расширение охвата такими услугами югорчан. Один из них касался создания регионального сегмента системы «Электронный бюджет».
«Переход на открытый и подотчетный для граждан формат главного финансового документа непосредственно связан с внедрением методов «программного бюджета», в которых каждой бюджетной «инъекции» точно соответствует заранее запрограммированные цель и результат. Югорчане должны видеть и понимать, как работают общественные финансы, и «Электронный бюджет» станет основой для выработки такого представления», - подчеркнула, открывая заседание Совета, Наталья Комарова. Также среди возможностей, к которым жители автономного округа должны получать круглосуточный и дистанционный доступ, губернатор назвала работу архивов. «В них содержатся данные, востребованные не только профессиональными историками и экспертами, но и каждыми из нас. Это соответствует потребностям югорчан, наша историческая память со временем должна быть оцифрована – мы идем в этом отношении», - пояснила глава региона.
Отметим, что для разработки и внедрения системы «Электронный бюджет» было принято решение о создании специальной межведомственной рабочей группы, которая уже к середине декабря 2013 года представит комплексные планы и сетевые графики по решению этого вопроса.
Следующий вопрос повестки заседания Совета касался создания экспертно-аналитических систем управления в здравоохранении. В ходе его обсуждения Наталья Комарова проинформировала коллег о том, что уровень югорской медицины по большинству показателей опережает среднероссийский, но существуют и такие области, в которых требуется усилить работу. В частности, это заболеваемость и смертность от онкопатологии, эффективность профилактических мероприятий и возможности по заблаговременному предсказыванию вспышек опасных инфекций в автономном округе.
Источник: Официальный сайт администрации Нефтеюганского района