АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Новосибирск. Жалобы потребителей решают в досудебном порядке

24.04.2013
По итогам работы органов местного самоуправления Новосибирска по защите прав потребителей за 1 квартал 2013 года горожанам за некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары возвращено в досудебном порядке более 6,6 млн рублей.
Деятельность отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии и соответствующих специалистов районных администраций направлена на оказание практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителям, пострадавшим от недобросовестной деятельности на потребительском рынке продавцов, исполнителей работ и услуг, предприятий-изготовителей. Работа с населением ведется на безвозмездной основе.
За 1 квартал текущего года помощь специалистов потребовалась 6538 жителям города. Из них 1475 человек обратились с жалобами и заявлениями по качеству товаров и услуг, 5063 – получили устные консультации.
Наибольшее количество жалоб и заявлений граждан выявлены в сфере торговли, бытового обслуживания, коммунальных и финансовых услуг, а также в изготовлении и установке окон, дверей, мебели и др.
Из всего количества обращений, поступивших в службу по защите прав потребителей, 95% решены в досудебном порядке. При этом согласно действующим положениям Закона РФ «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары 6 млн 607 тыс. рублей. Кроме того, специалисты оказали помощь потребителям в составлении 125 исковых заявлений.

Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Возврат к списку новостей