АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Новосибирск. В оформлении города в этом году будет задействовано 4,5 тыс. наружных конструкций

26.04.2013
В 2013 году для анонсирования государственных, церковных праздников, спортивных и культурных мероприятий, 120-летия Дня города, молодежных дельфийских игр и международных детских игр «Спорт – Искусство – Интеллект» будет задействовано 4,5 тыс. наружных конструкций. Самый большой объем социально-значимой рекламы будет размещен с апреля по июнь.
Как рассказал и. о. председателя комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Сергей Мурзинцев, за 4 месяца этого года было организовано размещение около 1000 рекламных конструкций к различным праздникам и мероприятиям. Период с мая по июнь, когда будут отмечаться 1 и 9 мая, Пасха, Радоница, 120-летие Новосибирска, будут проводиться молодежные и международные детские игры, эстафета казанской универсиады, станет пиковым по объему размещения «наружки».
Ко Дню Победы город будет оформлен с помощью как традиционно применяемых (флаги, баннеры на фасадах, крупные и сити-форматы, динамическая конструкция в виде ордена на пл. Ленина), так и видеороликами на экранах. Также на площади Пименова к празднику планируется реализовать проект с демонстрацией, предоставленных горожанами, фотографий военных лет.
Для Дня города, помимо основных конструкций, планируется изготовить и разместить до 6 объемно-пространственных композиций 12-метровой высоты. Фигуры разместят на основных городских площадях. Эскизы уже разработаны и сейчас специалисты проводят конкурсы, чтобы найти подрядчиков для изготовления этих композиций. Также будет реализован проект по оформлению световых опор флаговыми композициями по Вокзальной магистрали и ул. Челюскинцев.
Как отметил Сергей Мурзинцев, с каждым годом количество мероприятий, их знаковость возрастает, соответственно увеличиваются и затраты на оформление города. В этом году на анонсирование праздников и мероприятий различного уровня будет затрачено около 35 миллионов бюджетных и привлеченных средств. Это в два раза больше, чем в 2012 году (около 17 млн).

Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Возврат к списку новостей