АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Новосибирск. Увеличение пропускной способности главной улицы города

17.06.2013
Ликвидация парковочных карманов и обустройство полосы для движения пассажирского транспорта на Красном проспекте позволят значительно увеличить пропускную способность главной магистрали города.
Об этом сегодня рассказывали начальник отдела организации дорожного движения Сергей Соскин и декан факультета «Бизнес-информатика» (СГУПС) Валерий Хабаров, представляя новый проект «Красный проспект без парковок».
Красный проспект с учетом сложившейся транспортной схемы дорожного движения, связывает три района города. Наиболее проблемным местом с точки зрения обеспечения пропускной способности специалисты называют участок главной магистрали города от ул. Ядринцевской до ул. Писарева. Проведенные в апреле 2013 года замеры фактической пропускной способности этого фрагмента Красного проспекта показали, что она на 20% меньше нормативной.
«Как показывает мониторинг транспортных потоков, проблемы с пропуском транспорта возникают не только из-за высокой интенсивности движения, но и за счет припаркованного транспорта по правой полосе движения, – сказал начальник отдела организации движения ГУБО мэрии Сергей Соскин. – Кроме того, основная часть парковок на проспекте имеет глубину менее трех метров, припаркованные машины создают помехи для транспорта, двигающегося по правой полосе движения, заставляя его маневрировать. Это в свою очередь приводит к образованию заторных ситуаций по всей полосе проезжей части».
Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии и СГУПСа определили комплекс мероприятий с целью увеличения общей пропускной способности Красного проспекта. Предлагается ликвидировать парковочные карманы на участке Красного проспекта от ул. Ядринцевской до ул. Писарева (общей емкостью 184 маш./мест). 
Суммарная емкость альтернативных парковок – 208 маш./мест.
Следующий этап оптимизации дорожного движения – выделение специальной полосы для пассажирского транспорта (на рассматриваемом участке Красного проспекта работают три троллейбусных и шесть автобусных маршрутов) путем нанесения разметки с использованием термопластика и установка соответствующих знаков.


Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Возврат к списку новостей