АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Абакан. Долой старый транспорт: депутаты одобрили поправку в муниципальный бюджет для покупки электробусов

Абакан. Долой старый транспорт:  депутаты одобрили поправку в муниципальный бюджет для покупки электробусов 31.05.2018

Абакан. Долой старый транспорт: депутаты одобрили поправку в муниципальный бюджет для покупки электробусов

Начальник Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана Валерий Вохмянин представил депутатскому корпусу обоснование для дополнительного внесения в бюджет города ассигнования: 29 млн 750 тысяч рублей на оплату 50% стоимости транспортных средств. Стоимость одного троллейбуса без доставки составляет 11 млн 300 тысяч рублей. При этом сверх этой суммы федеральный бюджет выделяет производителям троллейбусов субсидию в размере 7500 тысяч рублей на один троллейбус. Доставка пяти троллейбусов обойдется городскому бюджету в 1 млн 500 тысяч рублей. Еще 50% стоимости троллейбусов в сумме 28 млн 250 тысяч рублей будет оплачена за счет средств бюджета Республики Хакасия.
Николай Булакин призвал депутатов поддержать социальную поправку в бюджет: «Еще несколько месяцев назад стоимость электробусов составляла порядка 40 миллионов рублей. Сейчас их стоимость снизилась до практически 19 миллионов рублей. Также нам удалось достичь соглашения с Правительством Республики Хакасия. Глава Республики Хакасия Виктор Михайлович Зимин нашу идею поддержал: из республиканского бюджета для приобретения троллейбусов будет выделено 50% стоимости троллейбусов».
Депутаты одобрили поправку в муниципальный бюджет для покупки пяти современных троллейбусов с удлиненным автономным ходом (электробус с динамической подзарядкой) и доставки троллейбусов до города Абакана. Отличительные характеристики электробусов с динамической подзарядкой, которые декларируют производители: подзарядка во время движения от действующей сети, щадящая эксплуатация батарей и энергосистемы города, отопление за счет аккумуляторных батарей, не требует финансовых вложений в инфраструктуру, 30-50 км – пробег без подзарядки.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи
http://www.asdg.ru/sections/econom/novosti.php?print=Y&ELEMENT_ID=360749&SECTION_ID=4165