АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Владикавказ. В городе реализован проект по рассылке единого платежного документа в сфере ЖКХ

15.11.2017

Владикавказ. В городе реализован проект по рассылке единого платежного документа в сфере ЖКХ

Жители столицы Северной Осетии   Алании первыми на Северном Кавказе стали получать по почте единый платежный документ, позволяющий оплачивать жилищно-коммунальные услуги в режиме одного окна. Пилотный проект реализован Владикавказским информационно-расчетным центром (ВИРЦ), сообщила в среду пресс-служба администрации местного самоуправления столицы республики.
«Владикавказ стал первым городом на Северном Кавказе, где реализован проект по рассылке единого платежного документа, упрощающий процесс уплаты за предоставляемые ресурсы. Жителям города теперь не нужно обращаться за квитанциями в различные ресурсоснабжающие организации и стоять в очереди для их получения. Сейчас они могут оплачивать услуги за вывоз ТБО, канализацию, управляющую компанию, регионального оператора, а до конца года будут одновременно погашать и счета за воду, газ, тепловую энергию», — отметил Сосланбек Цебоев.
Внедрение современных технологий работы имеет плюсы для властей, заинтересованных в улучшении качества жизни населения, управляющих компаний, которые должны заниматься своими прямыми обязанностями (содержание и управление домами), и собственников жилья, которые хотят максимально прозрачных взаимоотношений с поставщиками и управляющими компаниями.
«Задача центра заключается в том, чтобы жителям было удобно оплачивать жилищно-коммунальные услуги и держать их в курсе всех начислений. Работа будет совершенствоваться с учетом пожеланий граждан. Опыт ВИРЦ в дальнейшем распространят на всю территорию республики», - сказали в администрации местного самоуправления Владикавказа.

Источник: ТАСС

Секции АСДГ: 

Возврат к списку