АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Абакан. У города появился логотип

20.04.2011

Абакан. У города появился логотип

В номинации «Логотип» городского конкурса на лучший логотип и слоган, посвященные 80-летию города Абакана, определился победитель.

Накануне конкурсная комиссия, которую возглавляет заместитель главы Абакана Ирина Кацебина, подвела итоги.
Как было сказано в Положении о проведении конкурса, символ юбиляра рассматривается в двух номинациях — «Логотип» — графическое начертание, отображающее тему 80-летия Абакана, и «Слоган» — лозунг, девиз, изложенный в легкой эффектной формулировке.

10 апреля прием материалов на конкурс был завершен, и распоряжением главы Абакана был утвержден состав конкурсной комиссии для оценки материалов.

На конкурс в номинации «Логотип» было представлено 44 эскиза графического изображения символа юбилея от 29 конкурсантов. В номинации «Слоган» — 33 слогана от 11 конкурсантов. Можно сказать, что в конкурсе приняли участие и стар, и млад, то есть от школьников и студентов до пенсионеров. В итоге по первой номинации в финал вышли пять эскизных работ, в которых соблюдены требования конкурса. То есть отражены даты образования города и празднования юбилея, сама юбилейная дата и, конечно, символ, с которым ассоциируется Абакан у автора. Понятно, что логотип должен быть настолько универсальным, чтобы его изображение стало официальным представительским знаком праздника, узнаваемым, удобным для воссоздания и восприятия в черно-белом или упрощенном цветном варианте. Такой логотип может быть размещен как на сувенирной и имиджевой продукции юбиляра, так и на оформлении тематических мероприятий. Как показали эскизные проекты, город Абакан ассоциируется у его жителей с цветком, солнцем, радугой, фейерверком, конфетти.

В номинации «Логотип» комиссия определила победителя. Теперь соответствующим документом, подписанным главой г. Абакана Николаем Булакиным, эскиз будет утвержден для дальнейшей работы.

В номинации «Слоган» комиссия приняла решение продолжить конкурс, так как представленные лозунги оказались или труднопроизносимыми, или не раскрывающими смысловой идеи — юбилея города. Поэтому о продолжении конкурса в номинации «Слоган» будет сказано отдельно, но члены комиссии пожелали, чтобы к созданию словесного символа привлечь как можно больше молодежи.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи
http://www.asdg.ru/sections/informp/novosti.php?print=Y&ELEMENT_ID=13119&SECTION_ID=4156