АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Надым. В администрации подытожили работу с обращениями граждан за 2010 год

18.01.2011

Надым. В администрации подытожили работу с обращениями граждан за 2010 год

За 2010 год в администрацию города Надыма поступило 1272 письменных и устных обращения, по телефону доверия и на личном приеме граждан, через интернет-приемную официального сайта администрации города Надыма, в том числе 82 коллективных обращения. Количество обращений граждан возросло по сравнению с предыдущим 2009 годом на 9,7%. На личном приеме главой города Надыма и его заместителями принято 235 человек. Тематическая структура обращений граждан за последние годы остается стабильной. Среди основных тем: по жилищным вопросам поступило 389 обращений (30,6%), по проблемам жилищно-коммунального хозяйства - 318 (25%), вопросы регистрации граждан – 84 (6,6%), вопросы трудоустройства - 32 обращения (2,51%), вопросы перепланировки жилых помещений – 16 (1,25%), транспорт - 10 (или 1%). В коллективных обращениях, поступивших в 2010 году, поднимаются вопросы, социально-значимые для жителей многоквартирных домов, например: капитальный ремонт, благоустройство дворов, установка детских городков, теплоснабжение домов. Граждане информируются о ходе и результатах рассмотрения их обращений. Ежедневно ведётся запись на личный приём граждан, который проводят глава города Надыма Леонид Дяченко, заместители главы администрации города в соответствии с их компетенцией. График личного приёма опубликован в средствах массовой информации, размещен на сайте администрации города Надыма: город-надым.рф, gorod-nadym.ru и информационном стенде в администрации города Надыма, в помещениях структурных подразделений городской администрации. В настоящее время в администрации города проводится работа по расширению форм и методов работы с обращениями граждан. Осуществляется прием обращений по сети Интернет, работают линии «телефона доверия». Всего на «телефон доверия» в 2010 году обратилось 87 граждан. Анализ поступающих на «телефон доверия» обращений граждан свидетельствует о том, что значительно снизилось число обращений, связанных с невыплатами заработной платы на предприятиях города, что, в целом, свидетельствует о стабилизации состояния экономики. В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан, форм и методов контроля в отчетном году действовал Координационный совет по работе с обращениями граждан, разработан регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования город Надым». В прошедшем году администрация города Надыма осуществляла дополнительные меры контроля за полнотой и достаточностью принимаемых мер, а именно: проводилось рассмотрение обращений граждан с выездом на места, неоднократно осуществлялись выезды к гражданам, беседы по телефону с заявителями. На 2011 год городской администрацией города Надыма запланировано проведение таких мероприятий по работе с обращениями граждан, как акция ко дню города «Отправь SMS Главе»; выездные приемы граждан; проверка рассмотрения обращений с выездом на место; ежемесячные прямые телефонные линии Главы города, заместителей Главы Администрации с жителями города по проблемным вопросам жизнедеятельности города.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку