АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Томичам предлагают ознакомиться с порядком обращения по телефону «горячей линии» по вопросу ремонта дорог

04.05.2016

Томск. Томичам предлагают ознакомиться с порядком обращения по телефону «горячей линии» по вопросу ремонта дорог

В городском управлении дорожной деятельности, благоустройства и транспорта разработан порядок действий, в соответствии с которым ответственные сотрудники принимают обращения томичей. 
Так, в рамках общественного контроля качества проведения ремонтных работ специалист УДДБиТ и «Спецавтохозяйства», получив звонок, должен выслушать обратившегося, уточнить участок улично-дорожной сети, на котором, по мнению томича, нарушается технология работ, а также выяснить иные сопутствующие факторы (возможная фото – фиксация нарушения технологии работ, название организации производителя работ, время проведения работ и т.д.).
После этого в соответствующий журнал заносится информация о времени, месте проведения некачественных работ с нарушением технологии недобросовестным подрядчиком, при необходимости указывается контактный телефон заявителя. 
В рабочее время поступившая информация незамедлительно передается заместителю начальника городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта, в выходные, праздничные дни и в ночное время информация передается не позднее, чем через два часа после начала рабочего дня. 
Ответственные сотрудники обрабатывают полученный от заявителей сигнал, при необходимости организуют соответствующие меры и обратную связь (при наличии контактного номера телефона) с разъяснениями о принятых мерах.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку