АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Кировская область. «Муниципалитетам нужна не надуманная территориальная реформа, а программа поддержки села», — заявил депутат Заксобрания области Георгий Лугинин

Кировская область. «Муниципалитетам нужна не надуманная территориальная реформа, а программа поддержки села», — заявил депутат Заксобрания  области Георгий Лугинин 20.09.2018

Кировская область. «Муниципалитетам нужна не надуманная территориальная реформа, а программа поддержки села», — заявил депутат Заксобрания области Георгий Лугинин

В Кировской области больше месяца обсуждается идея создания городских округов вместо муниципальных районов. В ближайшее время реорганизация может коснуться пяти районов области. Многие эксперты уже высказались против – они считают, что жизнь на селе после этой реформы лучше не станет. Почему укрупнение не поможет сэкономить, а приведет лишь к возникновению новых проблем, объясняет депутат Законодательного собрания Кировской области Георгий Лугинин:
«Когда нам рассказывают об этой реформе, подчеркивается, что создается городской округ, сразу возникает вопрос: о каких городах может идти с населением в 2–3 тысячи человек? Все эти укрупнения мы уже проходили. Оптимизация продолжается до сих пор, в результате закрыты почты, библиотеки, амбулатории, школы и так далее. С карты Кировской области после оптимизации исчезли сотни деревень, люди разъехались, а территории вымерли.Говорится о повышении бюджетной эффективности расходов, централизации управления, повышении доступности и качества услуг. Это все общие слова и мифическая подоплека. Хотелось бы видеть, какие конкретные плюсы и минусы принесет реформа каждому району. Я соглашусь с коллегой-депутатом, который заявил: «Я на месте главы района никогда не взял бы такой грех на душу».
Насколько мне известно, многие депутаты районных дум выступают против образования городских округов или вообще не понимают, о чем идет речь. Где сельские сходы, общественные слушания, местные референдумы, решения поселковых дум? Муниципалитетам нужна не надуманная административно-территориальная реформа, а новая программа поддержки сельских поселений наподобие действующих в соседних регионах.
В правительстве говорят, что состоялись выезды в Пермь и Нижний Новгород, где есть некий положительный опыт по созданию городских округов. Но почему-то мы не едем в соседние регионы – Марий Эл, Чувашию, Мордовию, где села и деревни действительно процветают и развиваются. И мы не рассматриваем опыт Орловской области, где этот проект провалился. Откуда вообще взялась идея, что нищие дотационные регионы станут богаче, если объединят поселения? Я думаю, что сокращение штата чиновников в районах погоды не сделает».


Источник:: http://fedpress.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку