АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Красноярск. Мэр Сергей Еремин: «В школе должно формироваться бережное отношение к городу»

13.02.2018

Красноярск. Мэр Сергей Еремин: «В школе должно формироваться бережное отношение к городу»

Мэр города посетил одну из местных школ, где педагоги и ученики поделились идеями оформления образовательного пространства. В учреждении много рекреаций и просторных холлов, здесь все свободные площади стремятся сделать функциональными и полезными. Даже обычные школьные коридоры превращены в хореографические залы и коворкинг-центры.
Одна из ярких идей педагогов, учеников и родителей воплотилась в неординарный проект. Благодаря нестандартному подходу часть школьного коридора превратилась в «Английскую улочку». Стены в холле покрашены в зеленый и серый цвета, двери имитируют классическую красную телефонную будку, информационный стенд выполнен в виде двухэтажного автобуса. Ученики также решили поставить «на улице» красные диваны, манекен королевского гвардейца, а также открыть картинную галерею знаменитых людей Великобритании. В свободное время дети могут поиграть здесь в настольные и интерактивные игры. Английская улочка – не просто дизайнерское пространство для отдыха и общения, а образовательная среда, которая активно используется при проведении уроков английского языка. 
Также на каждом этаже школы есть коворкинг-пространства, ставшие частью Детской инженерной школы. В рекреациях «Лего», «Город» и «Робот» дети конструируют, занимаются робототехникой и декоративно-прикладным искусством.
«Считаю, что современная школа обязательно должна иметь «душу», которую вместе создают и педагоги, и дети, и родители. Школа должна быть вторым домом, и относиться к нему нужно бережно. Прививая такое отношение с юных лет, поддерживая креативные инициативы детей, мы воспитываем созидательное поколение горожан. Именно со школьной скамьи формируется бережное отношение ко всему окружающему, в том числе и к родному городу», – акцентировал внимание С. Еремин. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку