АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Чита. Реклама в городе: требуется корректировка

22.08.2013

Чита. Реклама в городе: требуется корректировка

На заседании думской комиссии муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса среди других вопросов депутаты обсудили необходимость внесения изменений в Положение «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита».
По словам начальника отдела по контролю за наружной рекламой администрации городского округа Олега Белоглазова, в соответствии с требованиями федерального законодательства отсутствие порядка в выборе мест для размещения рекламных конструкций на территории городского округа теперь будет устранено в связи с введением обязательной для исполнения схемы расположения рекламных конструкций , которую будет утверждать администрация городского округа.
Право на установку рекламной конструкции теперь будет дополнено словом «эксплуатация», то есть, будет выдаваться разрешение «на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». 
- Помимо федеральных требований , депутаты обсудили и необходимость корректировки Положения в связи с требованиями самой жизни. Так, серьезной проблемой стало засилье рекламы на заборах, ограждениях, что негативно сказывается на санитарном, эстетическом облике города. Поэтому администрация города предлагает внести такое изменение в действующее положение: « Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации на сооружениях, служащих для ограждения и обрамления той или иной территории ( за исключением ограждений спортивных объектов и сооружений), установленных на территории городского округа «Город Чита». 
Олег Белоглазов обозначил и такую проблему: нередки случаи, когда реклама размещается на урнах для мусора 
- Доходит до того, что высота урны достигает двух метров, то есть, размеров рекламной конструкции!- подчеркнул Олег Александрович. 
Поэтому, исходя из стандартных размеров урн в других городах, администрация города предлагает пункт 15 Положения дополнить такой формулировкой: «На территории городского округа «Город Чита» допускается установка мусорных урн не более: высотой 1 210 мм, шириной 800 мм, глубиной 400 мм, с размещаемой на них информацией при наличии договора собственником земельного участка по согласованию с органом местного самоуправления». 
Присутствовавший на заседании комиссии президент содружества рекламных фирм Читы и Забайкальского края Олег Васильев выступил с таким предложением: 
- Сотрудники троллейбусного управления и горсвета нередко на своих столбах размещают рекламу на кронштейнах. Из-за этого закрываются рядом стоящие рекламные конструкции. Поэтому мы предлагаем ввести в Положение такую норму: расстояние между рекламой , размещенной на кронштейне, и другой рекламной конструкцией, должно быть не менее 50 метров. 
Поскольку все предложения вызвали неоднозначную оценку депутатов, было решено рекомендовать Думе городского округа на своем заседании утвердить лишь изменения, касающиеся федеральных требований, то есть относительно введения схемы расположения рекламных конструкций. Остальные же вопросы требуют доработки, что и будет сделано специально созданной рабочей группой с участием представителей администрации, депутатов и других заинтересованных лиц.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку