АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

ЦПК. Эксперты составили рейтинг мэров по уровню социальной активности в Instagram

24.07.2020
Эксперты Центра политической конъюнктуры (ЦПК) проанализировали активность глав городов-административных центров субъектов РФ в Instagram. В ЦПК определили, сколько мэров имеют собственные страницы в соцсети, как часто они публикуют материалы, и как используют функционал соцсети.
Наибольшее число подписчиков — у мэра Якутска Сарданы Авксентьевой (более 170 тыс.). Еще у трех глав городов этот показатель превышает 50 тыс. — Сергея Ерёмина (Красноярск, Красноярский край), Салмана Дадаева (Махачкала, Республика Дагестан) и Евгении Уваркиной (Липецк, Липецкая область). Еще у семи мэров число подписчиков превышает 20 тысяч, у девяти — превышает 10 тысяч.
При изучении аудитории глав городов в соцсетях важно учитывать количество жителей, проживающих в городе, так как показатели могут отличаться в десятки раз. Очевидно, что на аккаунт главы города могут подписываться пользователи и из других городов и регионов, однако соотношение числа подписчиков с количеством жителей города является релевантным отражением уровня популярности мэра. Лидером по этому показателю также является С. Авксентьева. 
Несмотря на видимое функциональное разнообразие аккаунтов большинства глав городов в Instagram, необходимо отметить, что часть профилей имеет исключительно официальный вид: фото и видео, сделанные профессиональными фотографами, видео IGTV со смонтированными роликами, истории содержат репосты новостных агентств. Использование «дежурных» или постановочных фото явно считывается, в связи с этим минимизируется эффект личного общения с чиновником.
Институциональные изменения, которые последуют после принятия поправок в Конституцию, приведут к распространению практик информационной открытости (как формальной, так и неформальной) на муниципальный уровень, что значительно повысит публичность глав городов и увеличит внимание к их деятельности как со стороны федерального центра, так и со стороны граждан. В этих условиях активность в соцсетях становится для мэров более значимым ресурсом, поэтому востребованность этого канала коммуникации будет увеличиваться.
С основными результатами и выводами исследования можно ознакомиться по ссылке

Источник: сайт http://actualcomment.ru/


Возврат к списку новостей