АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Благовещенск. Мэр Олег Имамеев заявил, что социальная реклама с поминальной кутьей, посвященная борьбе с COVID-19, достигла своей цели

28.10.2020
Мэр Благовещенска Олег Имамеев высказался о баннерах с поминальной кутьей и могильными плитами, посвященных борьбе с COVID-19, заявив, что социальная реклама "достигла цели", а "моральная грань пересечена не была".
На банерах, которые разместили на улицах, написано: "Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья", о социальной дистанции напоминает слоган "Выбор за тобой", размещенный на фоне надгробий. Ранее в пресс-службе администрации Благовещенска сообщили, что изображения согласованы "на уровне мэра". В УФАС по Амурской области сообщили, что жалоб на социальную рекламу не поступало.
"По поводу тех самых баннеров. Понимаю, что форму подачи авторы выбрали провокационную, но по сути все изложено верно. В конечном счете, такая социальная реклама достигла цели - вопрос ношения масок вновь попал в повестку дня почти каждого из нас. И хорошо уже то, что благодаря большой общественной дискуссии сотни или тысячи горожан стали более ответственно носить маски", - написал О. Имамеев в Instagram.
Высказался он и об этической стороне рекламы, призвав всех "не быть ханжами".
"Во-первых, моральная грань пересечена не была, во-вторых, в повседневной жизни нас окружают вещи куда жестче по содержанию. И, наконец, в-третьих, лучше такие картинки, чтобы пронять людей, нежели действительность из реанимации, где под ИВЛ лежат люди, в том числе из-за чьего-то неверия в коронавирус", - добавил он.
О. Имамеев призвал всех "без всяких оговорок" носить маски в любых местах массового скопления людей.


Источник: РИА НОВОСТИ

Возврат к списку новостей