АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

ФАС РФ. Разработаны меры поддержки операторов наружной рекламы

29.04.2022
ФАС предложила внести изменения в законодательство в части особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для поддержки операторов такой рекламы, говорится в сообщении антимонопольного регулятора.
"ФАС России предложила снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. При этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года", - отмечается в сообщении.
В ведомстве также отметили, что в силу специфики деятельности операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки рекламных щитов вне зависимости от наличия доходов от размещения рекламы. Предлагаемые изменения, по мнению ФАС, позволят региональным властям и органам местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками. Кроме того, ведомство предлагает продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
"Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций", - пояснили в пресс-службе ФАС.

Источник: ТАСС

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи