АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Красноярский край. В регионе организован call-центр ЖКХ

18.10.2011

Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ создан по поручению Губернатора края для повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан. Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону (бесплатный звонок для всех жителей края).
Подготовка сотрудников call-центра проводилась в августе и сентябре 2011. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также разъяснять правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства и другие.


Источник: Официальный сайт администрации Красноярского края

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи