АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Нижний Новгород. Для жителей города упростили общение с ЖКХ с помощью информационного сервиса

Нижний Новгород. Для жителей города упростили общение с ЖКХ с помощью информационного сервиса 03.09.2018

Нижний Новгород. Для жителей города упростили общение с ЖКХ с помощью информационного сервиса

Жители Нижнего Новгорода в преддверии отопительного сезона получили возможность напрямую общаться с поставщиками отопления в квартиры. В случае поломок, аварий или неполадок с поставкой тепла они смогут обратиться к сотрудникам Теплонерго через специальную информационный сервис «Наш Нижний».
Оставив заявку на сайте, нижегородцы смогут следить за состоянием своей заявки и при необходимости напрямую разговаривать с поставляющей тепло компанией. Эта услуга будет доступна в том случае, если компания подключена к сервису.
Портал «В городе N» напоминает, что подготовка к холодам идет полным ходом: сейчас в городе проверяется состояние котельных. Как выяснилось, целому списку коммунальных объектов необходим ремонт, и чиновники проверяют ход выполнения работ. 


Источник: https://www.cian.ru 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи