АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Ханты-Мансийск. Муниципальные услуги становятся качественнее и доступнее

20.08.2013

Ханты-Мансийск. Муниципальные услуги становятся качественнее и доступнее

Доступность муниципальных услуг обсудили на аппаратном совещании, которое провел глава Администрации Ханты-Мансийска Максим Ряшин.
Для повышения качества предоставления муниципальных услуг необходимо внедрение информационных систем в деятельность органов местного самоуправления. Управление информатизации предоставило четкий анализ того, что уже сделано для этого. По словам начальника ведомства Павла Ципорина, проведено масштабирование Системы оценки качества предоставления услуг. На сегодняшний день система установлена на 20 рабочих местах специалистов департаментов муниципальной собственности, городского хозяйства, градостроительства и архитектуры, образования. Во втором полугодии планируется увеличение количества рабочих мест, на которых будет установлена система.
В школах города в настоящее время проводятся работы по развертыванию системы «Электронная школа», которая включает в себя электронный дневник, электронный журнал, предоставление услуг в сфере образования через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Помимо этого, в 15 образовательных учреждениях внедрена система «Вакцинация». Она позволит вести во всех учреждениях электронные паспорта прививок. Проект реализуется совместно с Окружной клинической больницей и 1 сентября будет запущен.
Также на совещании управление организационной и контрольной работы предоставило статистику самых актуальных проблем, с которыми сталкиваются горожане.
В июле в Администрацию поступило 96 письменных обращений. В основном от ветеранов труда и многодетных семей. Большая часть заявлений содержала вопросы коммунально-бытового обслуживания (29 обращений). Горожан интересовали вопросы подведение инженерных коммуникаций, света к садовым огородническим кооперативам, проведение ремонта жилого фонда, выполнение работ по благоустройству придомовых территорий, улучшение качества предоставляемых услуг управляющими компаниями по обслуживанию жилого фонда.
В тройке лидеров (28 вопросов) оказался, по-прежнему, квартирный вопрос, а именно - предоставление благоустроенного жилья и переселение из ветхого, аварийного жилого фонда.
Замыкает тройку актуальных тем предоставление земельных участков и оформление документов на них. Таких обращений в июле поступило 15.
На данный момент по результатам исполнения письменных обращений принято 4 положительных решения, а именно: выдано разрешение на строительство дома, выполнены работы по уборке мусора с придомовой территории, выданы необходимые справки. На остальные обращения даны разъяснения.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи