АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Смоленская область. Данные о жалобах формируются в единый массив

14.01.2013

Смоленская область. Данные о жалобах формируются в единый массив

В целях повышения качества предоставления услуг населению продолжает расширяться электронная среда налоговой службы. С начала года на сайте УФНС России по Смоленской области появился информационный сервис «Узнать о жалобе», в котором будут отражаться сведения о поступающих в налоговые органы обращениях жителей Российской Федерации. 
Ресурс позволяет в режиме онлайн узнать срок рассмотрения заявления или информацию о его продлении, реквизиты решения. Нововведение избавит граждан от необходимости лишний раз звонить или приходить в инспекцию и сделает процесс работы с жалобами граждан более прозрачным. 
Для получения информации пользователю достаточно указать свой статус и заполнить одно из полей: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер жалобы». 
В случае передачи обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, в управление иного субъекта Российской Федерации или в инспекцию заявитель также получит об этом необходимую информацию. 
Поступившие в базу сведения хранятся в течение года. Ответственность за их своевременную актуализацию несут специально назначенные работники. 
Сотрудники УФНС России по Смоленской области подчеркивают: все поступившие и зарегистрированные жалобы рассматриваются и будут рассматриваться впредь в четком соответствии с российским законодательством, регулирующим порядок работы с обращениями.

Источник: http://www.smolcity.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи