АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Новосибирск. Бренд города: каким он будет?

07.07.2011
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с консультантом по разработке стратегии и мероприятий в области продвижения и брендинга города при городском совете Барселоны Хуаном Карлосом Беллозо.
В рамках встречи глава Новосибирска, специалисты мэрии и испанский эксперт обсудили аспекты будущей концепции бренда города. Стороны высказали своё видение перспектив Новосибирска, которые должны быть учтены в разработке и продвижении его бренда.
По мнению Владимира Городецкого, стартовой площадкой для разработки бренда Новосибирска должен стать Стратегический план устойчивого развития. «В этом документе заложены характеристики Новосибирска 2020 года – города, в котором мы бы хотели жить. Работая над брендом, мы создаём механизм достижения тех целей и задач, которые заложены в долгосрочном плане», – подчеркнул мэр.
В этом документе предусмотрены экономические, социальные, экологические и другие параметры, которые позволят сделать наш город удобным, комфортным и благоприятным для жизни. «С другой стороны там представлены и такие аспекты, как место Новосибирска в экономике региона, России, перспективы взаимодействия с другими странами. Это – комплексная оценка того, к какому состоянию мы хотим прийти и что для этого нужно сделать, – отметила начальник департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии Ольга Молчанова. – Мы заинтересованы в привлечении инвесторов и в продвижении наших товаров».
«Для того, чтобы уверенно и эффективно позиционировать город, необходимо определить его особенности, черты, присущие только ему, – уверен Хуан Карлос Беллозо. – Сегодня в России немало городов, являющихся крупными научными, культурными, образовательными центрами, однако Новосибирск, который сочетает в себе все эти компоненты, обладает своими особыми качествами. Их нам и необходимо совместно найти. Для этого следует заглянуть в историю города, в годы его становления и развития. Уверен, именно в исторических и культурных слоях нам удастся найти ответ на главный вопрос: что Новосибирск отличает от других городов, почему здесь жить лучше и перспективнее? Если мы сможем найти эти преимущества, развить их, то сможем выстроить эффективный механизм продвижения Новосибирска в России и за её пределами».
По словам испанского эксперта, мировой опыт показывает, что туризм – очень важный компонент продвижения конкретного города, географического места. Нужно стремиться к тому, чтобы люди приезжали в Новосибирск, больше узнавали о нём, через них эти знания будут распространяться, о городе и его особенностях станет известно в других городах и странах.

Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Возврат к списку новостей