АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Приморский край: Городская среда преображается после обращений на портал «Сделай Приморье лучше»

18.06.2020
Приморцы продолжают решать вопросы, касающиеся качества жизни, с использованием портала «Сделай Приморье лучше». На сайте зарегистрировались уже более 3200 жителей края, это число ежедневно продолжает расти.
В министерстве цифрового развития и связи Приморского края отмечают, что общее число обращений на портал уже превысило 3600, на 90% из них профильные ведомства на местах уже отреагировали. При этом все больше жителей региона убеждаются в эффективности нового механизма общения с властью, а многие пользователи не ограничиваются одним сообщением и начинают регулярно информировать о замеченных проблемах в городском хозяйстве.
«На портале есть несколько пользователей, оставивших свыше сотни обращений. Неравнодушные жители нашего региона сообщают о проблемах, с которыми сталкиваются ежедневно – это важная и очень полезная обратная связь. Самые популярные сферы: экология, состояние автомобильных дорог и жилищно-коммунального хозяйства», – уточнили в ведомстве.
Портал «Сделай Приморье лучше» помогает решать и специфические вопросы. Такие, как, например, установка дорожных знаков. 
«Мы с удовлетворением отмечаем результаты работы портала “Сделай Приморье лучше” – во многих случаях удается решить проблемы, которые беспокоили граждан на протяжении долгого времени. Однако еще остаются ситуации, когда власти на местах не реагируют на пожелания пользователей портала и просто пишут отписки. С этим мы будем бороться, и каждый житель Приморья может оказать в этом свою поддержку – достаточно зарегистрироваться на портале и дать свою оценку эффективности работы органов местного самоуправления», – заявили в приморском минцифры.
Портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.
Отметим, что создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.

Источник: сайт https://www.primorsky.ru/


Возврат к списку новостей