АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Красноярск. Глава города Пётр Пимашков провёл коллегию, на которой рассматривался вопрос о работе с обращениями граждан и организаций

12.10.2011

За 9 месяцев этого года во все структурные и территориальные подразделения администрации поступило 162 847 обращений от граждан и организаций. Из них напрямую в администрацию города пришло 8 248 писем граждан, что уже больше чем за весь 2010 год.

По словам Главы города, рост числа обращений «свидетельствует о том, что красноярцы доверяют местным органам власти, знают, что на свой запрос они обязательно получат результат». С другой стороны, он отметил, что анализ обращений показывает спектр проблем, на которые местным властям нужно обратить внимание в первую очередь. Например, это жалобы людей на некачественные жилищно-коммунальные услуги.

Первый заместитель Главы города Владимир Часовитин в своём докладе рассказал о новых формах работы с населением, которые активно осваиваются в администрации. В частности Глава Красноярска и руководители структурных и территориальных подразделений проводят горячие телефонные линии, прямые линии в СМИ и Интернете.

С начала этого года в администрации города действует система электронного документооборота, которая даёт больше возможностей для контроля за сроками подготовки ответов на обращения. Глава города обратил особое внимание на то, что это важнейшее направление должно развиваться и дальше, чтобы создать в администрации Красноярска полноценный «электронный муниципалитет».

Всё большей популярностью у жителей пользуется «Виртуальная приёмная» на сайте администрации города, через которую также можно отправить обращение в любое подразделение. Эта возможность появилась в 2006 году, и тогда ей воспользовались только 4% от всех обратившихся в администрацию. В этом году их доля составляет уже 35%.

Ещё одним нововведением станет организация на базе Управления по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления работы по оказанию правовой помощи населению. В первую очередь – для людей пожилого возраста, многодетных и малоимущих семей.

По словам Владимира Часовитина, проведённый анализ позволяет говорить, что за последний год в администрации города улучшилось качество рассмотрения обращений. Тем не менее, есть отдельные случаи нарушений, за которые только в этом году 56 муниципальных служащих были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Глава города подчеркнул, что с июня 2011 года федеральным законом введены административные штрафы для должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. По его поручению более жёсткие нормативы в этой сфере вносятся и в правовые акты города Красноярска.

«Работа с обращениями граждан и организаций в нашем городе должна отвечать самым строгим требованиям,чтобы на все запросы красноярцы получали в срок обоснованные ответы. От этого зависит в целом результат нашей деятельности и авторитет власти. Особенно власти муниципального уровня, который находится ближе всех к населению», – заявил он.


Источник: Официальный сайт администрации Красноярска

Возврат к списку новостей