АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Нягань. Подведены итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев 2011 года

14.10.2011
По информации управления по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года в органы местного самоуправления поступило 1303 обращения от жителей города. За аналогичный период 2010 года зарегистрировано 2176 обращений. Это почти вдвое меньше, чем за аналогичный период 2010 года. В том числе значительно сократилось число письменных (548 против 1347) и коллективных (56 против 106) заявлений. Снижение числа обращений в органы власти специалисты управления связывают с тем, что в начале года отсутствовали ключевые фигуры в руководстве города, а проводились муниципальные выборы, когда значительная часть обращений жителей поступала в качестве наказов избирателей.

В этой же связи несколько ниже показатели личных приемов первых руководителей города. С начала года первыми руководителями города и заместителями было проведено 24 приема по личным вопросам, принято 77 граждан. Еще 730 жителей города нашли ответы на свои вопросы на приемах руководителей подразделений администрации Нягани.

Управлением по работе с обращениями граждан принято 1273 заявителя. При этом 68 обращений проверено с выездом на место.

В числе обратившихся 95 представителей льготных категорий граждан. В основном это инвалиды (41), многодетные семьи (13) и пострадавшие от пожара (9).

448 обращений в органы власти города связаны с решением жилищных вопросов. На втором месте по количеству обращений - работа учреждений образования (431). Затем идут заявления по поводу работы организаций коммунального обслуживания (142), органов внутренних дел (57), агропромышленного комплекса (57), здравоохранения (31). Единичные обращения связаны с организаций работы транспорта и связи, учреждений социальной защиты населения, отношениями в сфере труда и заработной платы, промышленности и строительства.

Как отмечают специалисты управления по работе с обращениями граждан, несмотря на снижение количества обращений, тенденции по типу обращений и заявителям остались практически неизменными. Так только 95 заявлений (около 7%) поступило от представителей льготных категорий граждан. Основная же часть обращений исходит от жителей, не имеющих льгот.

По результатам работы 119 обратившихся жителей города решили свои вопросы положительно, дано 607 разъяснений и консультаций по интересующим вопросам, в четырех случаях обратившимся отказано в решении вопроса и 113 заявлений находится в работе.

С 12 сентября 2011 года по распоряжению главы администрации Риммы Дакукиной в Нягани организована работа телефонных «горячих линий» по направлениям деятельности администрации города.

Специальные телефоны для общения с жителями установлены в департаменте имущественных и земельных отношений, в комитете экономической политики, комитете образования и науки, комитетах здравоохранения, городского хозяйства, в управлениях по культуре, физической культуре и спорту, в управлениях по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, архитектуры и градостроительства, в комитете по социальным вопросам.

Источник: Официальный сайт администрации Нягани


Возврат к списку новостей