АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Нижневартовский район. Жители предпочитают обращаться через интернет-приемную

19.10.2011

О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года рассказала Ульяна Иванова, заместитель главы администрации района по управлению делами. За 9 месяцев 2011 года в администрацию района поступило более 1470 обращений граждан.

Это примерно столько же, сколько и в прошлом году. Увеличилось количество выездных приемов. Должностными лицами администрации района проведено более 500 личных приемов граждан, что на 17 процентов выше показателей прошлого года. Как и в прошлом году, поступило более 1000 обращений в ходе приемов граждан по личным вопросам. Это говорит о том, что выездной прием граждан - наиболее востребованная и удобная для жителей района форма взаимодействия с органами власти, а, следовательно, и наиболее эффективная. Среди населения растет востребованность Интернет-приемной администрации района. Так за 9 месяцев 2011 года посредством официального веб-сайта в администрацию района поступило обращений в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. На 26 процентов снизилось количество обращений жителей района в вышестоящие организации. Данный показатель свидетельствует о том, что жителям оказывается максимальная результативная помощь по соблюдению, защите их прав и законных интересов, позволяя решить вопросы граждан на местном уровне. С наибольшим вниманием рассматриваются обращения, поступающие от граждан, нуждающихся в особой поддержке. За 9 месяцев текущего года с заявлениями в адрес главы администрации района поступило более 200 таких обращений. Все они рассмотрены в срок, установленный законодательством. Более, чем в половине случаев вопросы решены положительно, в остальных - даны требуемые разъяснения.

Анализ содержания обращений показывает, что основная часть вопросов связана с возможностью улучшения жилищных условий, переселения из непригодного для проживания жилищного фонда, предоставления жилых помещений по договорам социального и коммерческого найма. Немало обращений, связанных с необходимостью оказания различных мер социальной помощи и поддержки, с вопросами труда и заработной платы, проведения капитального ремонта жилищного фонда. Ряд обращений касался реализации различных федеральных, региональных и муниципальных программ в сфере жилищной и молодежной политики, предпринимательства и строительства. Сохраняет свою актуальность такая форма работы, как «прямая телефонная» линия, посредством которой за 9 месяцев этого года в администрацию района поступило 369 вопросов жителей района, что выше показателей прошлого года. Более чем в 100 случаях заявители получили положительные ответы на свои звонки, в остальных - гражданам даны обоснованные разъяснения. Глава администрации района Борис Саломатин отметил, что будет строго контролировать и спрашивать с тех руководителей, которые несвоевременно или некачественно отвечают на обращения граждан.


Источник: Официальный сайт администрации Нижневартовского района

Возврат к списку новостей