26.10.2011
Диалог с населением - один из самых важных вопросов в организации деятельности органов местного самоуправления. В Надымском районе данному аспекту уделяется большое внимание.
Эта работа ведётся по многим направлениям: личный приём граждан главы, заместителей администрации главы, работа с обращениями жителей, в том числе через интернет-приёмную, круглосуточный приём звонков на телефон антикризисной «горячей линии», телефон доверия по фактам коррупционной направленности, который также работает в круглосуточным режиме.
Каждое из этих направлений является действенным, поскольку реально отражает проблемы, которые сегодня волнуют жителей Надымского района, а самое главное - нужды социально не защищённых граждан.
Так, например, форма общения с населением «личный приём» даёт доступную возможность гражданам без ограничения обращаться в приёмные дни, которые установлены с периодичностью 4 раза в месяц, к главе Надымского района Льву Захарову.
Кроме того, дважды в месяц районный глава проводит приём граждан в общественной приёмной ВПП «Единая Россия».
Как правило, самым острым вопросом, побуждающим граждан прийти к главе, остаётся жилищный.
Не стал исключением и личный приём, который накануне провёл Лев Захаров. Обратившихся к главе района надымчан волнуют вопросы переселения, улучшения жилищных условий, получения жилья за пределами ЯНАО.
Внимательно выслушав суть проблемы каждого, Лев Захаров детально разъяснил действующие нормы федерального и окружного законодательства, при этом делая акцент на правомерности отдельного обращения и возможности в законодательном ключе решить проблему.
На прошедшем приёме главы жителями Надымского района также были озвучены вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, трудоустройством.
Источник: Официальный сайт администрации Надымского района