АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Томск. Мэрия намерена сохранить в 2012 г доходы от уличной рекламы на уровне 30 млн рублей

15.12.2011
Администрация Томска планирует получить не менее 30 миллионов рублей в бюджет в 2012 году от размещения наружной уличной рекламы, что соответствует уровню этого года, несмотря на ужесточение требований к ее размещению, сообщила в четверг журналистам начальник рекламно-разрешительного отдела мэрии Ирина Морозова.
Новый ГОСТ, разработанный ГИБДД в отношении размещения рекламных щитов, вступил в силу с 1 сентября. Теперь рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе, чем в пяти метрах от края дороги. Кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров. Согласно новым требованиям, билборды нельзя размещать на аварийно-опасных участках дороги, мостах, железнодорожных переездах, рядом с остановками и пешеходными перекрестками, баннеры не должны заслонять собой светофоры или напоминать их цветовой палитрой и очертаниями.

"Несмотря на то, что в этом году часть установок вывели из договора вследствие действия нового ГОСТа, план (на получение доходов от рекламы) мы сохранили. И надеемся сохранить его и в следующем году", - сообщила Морозова на пресс-конференции в региональном медиацентре РИА Новости в Томске.
По ее словам, в 2010 году мэрия Томска заработала на рекламе около 30 миллионов рублей, в этом году планировали увеличить доходы на 6,6%. "По факту получилось увеличение на 10,6% (примерно на три миллиона рублей)", - отметила представитель горадминистрации.
На данный момент в Томске официально разрешены 2,5 тысячи рекламных конструкции. "Цифра плавающая, какие-то разрешения заканчиваются, какие-то выдаются. Но сейчас намечается тенденция к увеличению выдачи новых разрешений", - сказала Морозова, отметив, что в 2012-2013 годах заканчиваются сроки действия договоров на размещение более чем 700 рекламных мест.
Также Морозова сообщила, что в 2010 году мэрия вынесла 96 предписаний по 156 рекламным конструкциям. По результатам проверки 64 конструкции были демонтированы добровольно, материалы по 56-ти находятся в стадии согласования, а информация о 49 случаях самовольной установки конструкций направлены в ГИБДД для привлечения собственников к административной ответственности.
По словам замначальника отдела надзора областного УГИБДД Вячеслава Емельянова, в Томске в пределах придорожной полосы размещено порядка одной тысячи рекламных носителей, в том числе - перетяги. В 2011 году выявлено 112 конструкций, не отвечающих требованиям нового ГОСТа, 43 из которых демонтированы. "Что касается перетяг, то их в городе осталось порядка 30, продлеваться договора на их размещение уже не будут", - отметил Емельянов.
Как отметила Морозова, мэрия Томска приступила к созданию концепции размещения рекламных носителей: "Этой глобальной работой будут заниматься специалисты по рекламе, архитекторы, городские дизайнеры и сотрудники ГИБДД. Для этого нужны средства, поэтому пока что ведется предварительная работа. Но на 2012-2013 годы это запланировано", - подытожила представитель мэрии.

Источник: Комитет по информационной политике администрации г.Томска

Возврат к списку новостей