АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Екатеринбург. В муниципалитете сдвинулись сроки закрепления детей за школами

16.02.2012
Сдвинулись сроки подписания постановления о закреплении территорий за школами. Это связано с тем, что в Минобрнауки РФ до сих пор не утвержден порядок приема детей в первые классы, сообщили в Екатеринбургской гордуме.
Напомним, согласно проекту, документ, закрепляющий территории за конкретными образовательными учреждениями должен был выйти не позднее 15 февраля.
Возникшую проблему депутаты гордумы рассмотрели на заседании комиссии по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политике.
Согласно Федеральному закону №310, порядок приема в общеобразовательное учреждение устанавливает Министерство образования и науки РФ. Городская администрация только закрепляет территорию за той или иной школой.
При этом учитывается, что расстояние до школы должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Маршрут должен быть максимально безопасным для детей. Также при закреплении территории обращают внимание на плотность застройки жилого района и на проектную мощность школы.
«На сегодняшний день в четырех районах города: Октябрьском, Ленинском, Железнодорожном и Орджоникидзевском — территорию вокруг школ уже закрепили за образовательными учреждениями. В ближайшее время это произойдет и в других районах муниципалитета», — отметили в гордуме.
При этом, когда будет подписано соответствующее постановление, пока остается неясным.
Стоит отметить, что, помимо вышесказанного, депутаты также выразили обеспокоенность тем, что в проекте нормативного акта, определяющего порядок приема детей в школы, среди обязательных документов отсутствует медицинская справка. По мнению народных избранников, это является серьезным упущением.
По завершению заседания комиссии депутаты решили подготовить обращение в Минобрнауки, обозначить в нем все проблемные вопросы и предложить пути решения. 

Источник: АПИ Урал

Возврат к списку новостей