АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Чита. Новый день наружной рекламы

18.06.2012
На очередном заседании Думы городского округа «Город Чита» в окончательном варианте принято Положение «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита». 
Главная цель принятия данного Положения продиктована желанием горожан, депутатов, администрации города, сохранить внешний архитектурный облик сложившейся застройки, придать наружной рекламе в столице Забайкалья эстетичный, цивилизованный вид. 
С принятием нововведения отдельно стоящие рекламные конструкции высотой от четырех метров отодвинутся на 10 метров от ближайшего здания, на 50 метров от наземных пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств - средства распространения звуковой рекламы. Более того, использование звуковой рекламы отныне запрещено в центральной части города и территориях особого значения – площадях, парках, скверах. 
Совсем скоро жители города и его гости смогут заметить, что рекламные конструкции в зависимости от их места положения будут иметь свой строго определенный цвет. Например, на Московском тракте будут стоять пурпурно-красные рекламные конструкции, на улицах Советская, Амурская, Анохина – желто-медные, а на Бабушкина и Шилова – серые. 
Председателя Думы городского округа «Город Чита» Александра Зенкова заинтересовал вопрос о допустимости размещения рекламы откровенного, скажем так, содержания рядом с религиозными и детскими учреждениями: 
– Было обращение со стороны епархии и председателя законодательного собрания Забайкальского края. Как мы можем влиять на эту ситуацию? 
Максим Курьянов, заместитель Мэра по экономике и развитию предпринимательства ответил, что подобные вопросы будут решаться комиссией по этическим вопросам. 
Одно из главных нововведений - отказ от штендеров, так называемого рекламного мусора, на главных улицах. Такое решение было продиктовано определенными неудобствами, связанными с чрезмерным захламлением тротуаров данным видом рекламы. 
- Так как у нас в городе постоянные высокие ветровые нагрузки, штендера часто падают, наносят травмы гражданам и повреждения автотранспорту, - прокомментировал данное решение начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита» Олег Белоглазов. - Во многих городах РФ от штендеров вообще отказались. Это реклама прошлого века. 


Источник: Пресс-служба Городской Думы Читы

Возврат к списку новостей