АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Комсомольск-на-Амуре. Подведены итоги рассмотрения обращений потребителей в 1 полугодии 2012 года

09.08.2012
8 августа в администрации города состоялся семинар-совещание по вопросу «Об исполнении и применении законодательства о защите прав потребителей на территории г. Комсомольска-на-Амуре», где были подведены итоги рассмотрения обращений потребителей, поступивших в первом полугодии 2012 г. 
В своём докладе о сложившейся ситуации в области защиты прав потребителей начальник отдела перерабатывающей промышленности и защиты прав потребителей Игорь Городилов отметил, что наибольшее количество нареканий выявлены в сфере розничной торговли, бытовых услуг и услуг ЖКХ. Были определены проблемные стороны взаимодействия между потребителем и продавцом, предложены пути разрешения конфликтов.
Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре Сергей Мясоедов обратил внимание на проведение контрольных мероприятий на предприятиях и учреждениях потребительского рынка. Так, в 1 полугодии 2012 года было проведено 168 мероприятий по соблюдению потребительского законодательства, из которых только 41 представляют собой плановые проверки. Было подчёркнуто, что в настоящее время особый акцент планируется сделать на осуществление надзорных внеплановых проверок. Работа в данном направлении уже активизирована. 
Далее в режиме «круглого стола» представители администрации города, руководители крупнейших предприятий торговли, организации, оказывающие возмездные услуги (выполняющие работы), представители торговых центров, кредитных и общественных организаций города попытались найти точки соприкосновения и прийти к общему знаменателю.
Подводя итоги совещания, заместитель главы администрации города Сергей Семёнов отметил наиболее острые вопросы потребительского рынка, в частности по работе с обращениями граждан, поручив руководителям предприятий повысить свою правовую грамотность, уделить большее внимание работе с персоналом, обратить внимание на качество предоставляемых услуг.

Источник: Информационный бюллетень "Комсомольск-на-Амуре: день за днем"

Возврат к списку новостей