АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Красноярск. Эдхам Акбулатов: качество работы с обращениями граждан является мерилом квалификации сотрудника

17.08.2012
Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провёл совещание с руководителями структурных подразделения администрации города по вопросу организации работы с обращениями граждан. Он заявил, что будет лично контролировать качество ответов чиновников и их своевременность. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
«В работе с обращениями граждан есть два важнейших аспекта — это своевременность отработки обращений и качество подготовленных ответов», — подчеркнул в начале совещания Эдхам Акбулатов. Глава города сообщил, что только в его адрес с начала года поступило 1562 обращения от жителей Красноярска. Из них 77 были отработаны с нарушением срока. Мэр привёл примеры конкретных обращений горожан, когда вместо решения проблемы обращения были перенаправлены в другое ведомство либо заявителю была дана ссылка на нормативно-правовой акт. «Отсылка к нормативно-правовому акту без каких-то разъяснений является циничной формой ухода от решения вопроса, — сказал мэр.
«Прошу обратить внимание, что я буду требовать безусловного соблюдения сроков отработки обращений граждан, но ещё более жестко буду спрашивать за качество рассмотрения обращений, — заявил глава города. — Качество работы с обращениями граждан является мерилом квалификации сотрудника соответствующего подразделения администрации города и района, поэтому я буду требовать качественного исполнения должностных обязанностей и намерен навести порядок».
Э.Акбулатов указал на недопустимость перенаправления обращений в подведомственные учреждения. «Департамент, координирующий деятельность подведомственного учреждения, должен давать исчерпывающий ответ, а не информировать, что он перенаправил обращение из одной корзины в другую. Такой ответ свидетельствует о том, что мы не хотим ничего решать, а перебрасываем обращение из одной пачки бумаг в другую, чтобы в конечном итоге все дело сдать в архив и закрыть тему. Не будет такого, буду требовать качественной отработки вопросов», — отметил глава города.
Отметим, что по инициативе Эдхама Акбулатова начала действовать система информирования о качестве исполнения: с понедельника в еженедельном режиме руководители структурных подразделений будут докладывать мэру о работе с обращениями граждан. При этом будут предоставляться не только статистические данные, но и доклады о решении вопросов по существу.

Источник: http://krskplus.ru


Возврат к списку новостей