АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Горожане жалуются на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы

20.01.2011

Екатеринбург. Горожане жалуются на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы

Специалисты комитета по потребительскому рынку отмечают рост количества жалоб на продукты питания на 15-25%. За 2010 год на телефон для потребителей поступило 675 жалоб о некачественных продуктах. Всего на телефон поступило 1300 звонков. Больше всего недовольства вызвали реализация продуктов с истекшим сроком годности, а также большое количество воды после разморозки рыбы. На втором месте разместились жалобы на овощи и фрукты. Среди претензий обсчет, обвес, а также хамство продавцов. На это посетовали 182 екатеринбуржца. А 109 покупателей пожаловали на нарушение правил торговли и плохое качество непродовольственных товаров. 30 горожан сообщили о том, что при установке окон фирмы нарушали технологии либо вообще нарушали договора. Также добропорядочные горожане жалуются на незакрытые игорные заведения. Все обращения граждан по этому вопросу были переданы в УВД. Специалисты потребительского рынка города также отмечают положительную динамику снижения жалоб на мебель, сотовые телефоны, обувь. Число обращений снизхилось по сравнению с прошлым годом на 25-40%. Отметим, что более 95% обращений решаются в пользу потребителя. С начала акции в 2003 году с жалобами обратились уже более 21 600 горожан.

Возврат к списку