АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Иркутская область. По всем вопросам ЖКХ жители смогут обращаться в единую диспетчерскую службу

21.01.2011

Иркутская область. По всем вопросам ЖКХ жители смогут обращаться в единую диспетчерскую службу

В Иркутской области работает единая диспетчерская служба для решения жилищно-коммунальных вопросов и устранения аварий. Как сообщил на выездном совещании по вопросу реформирования ЖКХ гендиректор ООО «Иркутская процессинговая компания» Виталий Пыленок, уже сейчас жители Иркутска со своими проблемами могут обращаться не в управляющие компании, а звонить на единый номер 500-100, через неделю звонки на который будут абсолютно бесплатными. Для жителей других городов и районов течение пары недель начнет работать многоканальный телефон горячей линии, тоже бесплатный. По словам Виталия Пыленка, на телефонах работают две линии операторов. Сначала человек попадает на линию общего сервиса, где оператор либо самостоятельно отвечает на вопрос либо направляет звонок на линию технического сервиса, заявка принимается сразу же. «Человек не будет искать номера своей управляющей компании, аварийных служб, а запомнит только один номер телефона, - заверил Виталий Пыленок. - Кроме того, в единой диспетчерской работают обученные специалисты, и теперь люди уже не услышат хамства в свой адрес. На любой звонок отвечают вежливо и квалифицированно, даже если человек позвонил просто поболтать. Все разговоры проверяются руководством компании». Помимо ответов на телефонные звонки, диспетчеры будут заниматься рассмотрением сообщений, оставляемых на сайте www.gkhreforma.ru. Зайдя на этот сайт, можно узнать сумму задолженности за коммунально-жилищные услуги, размеры тарифов, состояние лицевого счета или посмотреть отчеты управляющей компании. Сейчас здесь зарегистрировано около 130 тыс. квартир трех управляющих компаний Иркутска, которые заключили соглашение с процессинговой компанией. С февраля 2011 года с помощью Интернета можно будет оплатить услуги ЖКХ. Как объяснил Виталий Пыленок, естественно, данные о состоянии лицевых счетов не находятся в свободном доступе. Получить код доступа к своему лицевому счету можно в любом рассчетно-кассовом центре Иркутска. Код выдается только при личном обращении собственника жилья.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку