АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ямало-Ненецкий АО. В Надыме построят новый наплавной мост и увеличат срок гарантийных обязательств по ремонту дорог, а в Салехарде дороги стали объектом изучения ученых

04.10.2013

Ямало-Ненецкий АО. В Надыме построят новый наплавной мост и увеличат срок гарантийных обязательств по ремонту дорог, а в Салехарде дороги стали объектом изучения ученых

В дирекции дорожного хозяйства разрабатывается проект наплавного моста. Его установят на месте старого понтонного сооружения через реку Надым. В Правительстве автономного округа создана рабочая группа, которую возглавил первый заместитель Губернатора Ямала Алексей Ситников. Он уверен – в этом случае необходимо решение не сиюминутного характера, но с перспективой на будущее.
«Проблема понтонно-мостовой переправы через реку Надым своими корнями уходит глубоко в историю», - заявил первый заместитель директора дорожной дирекции ЯНАО Максим Першиков на Интернет-конференции в ИА «Север-Пресс».
Понтонно-мостовую переправу до 2011 года обслуживали две организации: «Надымдорстрой» и ЗАО «Новатор-93». Тогда пересечь реку Надым можно было только за плату, но движение было реверсивным, то есть, переправа состояла из двух «ниток». С 2011 года объект передан в собственность округа, и проезд для транспорта весом менее 30 тонн стал бесплатным. Обслуживанием объекта занялась компания «Надымдорстрой».
С началом строительства моста через реку Надым одну из «ниток» демонтировали. В настоящее время у содержателей переправы нет «подстраховки» в виде дополнительного наплавного моста. А у местных жителей – альтернативы передвижения. Сейчас движение по понтонно-мостовой переправе прекращено для прохождения шуги. Движение возобновится по понтонам после стабилизации шуги и подмерзания льда.
«ИО главы администрации Надымского района Станислав Шегуров провел совещание, где в жесткой форме предъявлены претензии руководителю предприятия-владельца «КАМАЗа», который грубо нарушил правила, - добавил Максим Першиков. – Что касается перспективы – нами разработано проектное устройство наплавного моста через реку Надым. Проект разработан, земля отведена. Мы надеемся реализовать этот проект в ближайшее время».
Острая тема, также касающаяся Надыма – дорожные работы в городе. Напомним, горожане обратились к подрядной организации с вопросом о возможном нарушении технологии укладки асфальтобетона на тротуары. Поводом послужила погода, которая, по мнению обратившихся, не отвечает нормам строительства. Как стало известно, руководитель подрядной организации ОАО «Уренгойдорстрой» принял на себя обязательства продлить гарантийные сроки на этот объект с двух до четырех лет.
«Это риски подрядчика, который берет на себя гарантийные обязательства, - добавил заместитель руководителя окружной дирекции. – Он может либо оставить тротуары разобранными, либо закончить. Значит, они приняли для себя решение закончить и провести возможное восстановление тротуаров весной. За свой счет, естественно».
О состоянии дороги от Салехарда до села Аксарка рассказал руководитель предприятия «Ямалавтодор» Владимир Прокопенко. Напомним, что в этом строительном сезоне силами ЗАО «Партнер» был выполнен «карточный» ремонт на трассе. Участок дороги «Подъезд к селу Аксарка» на балансе у «Ямалавтодора», там на протяжении лета работала научно-производственная компания.
Научно-практическая работа разбита на три этапа. Первый уже миновал – специалисты забурили дорожное полотно и установили датчики, которые следят за изменением температуры в полотне. Выражаясь на их языке, это инженерно-гидрометеорологические изыскания. Второй этап состоит в том, что велась аналитика поведения дорожного полотна при различных температурных режимах.
И заключительный, третий этап – это, собственно, выводы, к которым пришли ученые. «На основе полученных данных будет разработан проект ремонта полотна. Мы могли бы заасфальтировать участок, выбросить деньги на ветер, однако без помощи ученых мы не можем гарантировать, что в следующем году дорога не просядет вновь, - говорит Владимир Прокопенко. - Вы можете убедиться: на протяжении всей трассы до села от окружной столицы дорога в отличном состоянии, и лишь 9 километров не соответствуют понятию новой построенной дороги».
Добавим, в этом строительном сезоне дорогой на Аксарку занимались подрядные организации, которые ранее укладывали здесь асфальтобетон. Работы над выбоинами и просадками проходили в рамках гарантийных обязательств. В общей сложности дорожники устранили выбоины и просадки на площади более четырех тысяч квадратных метров. В случае стабилизации погодных условий на участке дороги будут проведены работы по срезке выбоин и засыпке их щебнем.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку