АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омская область. В области приступили к строительным работам на первой линии метрополитена

16.03.2011

Омская область. В области приступили к строительным работам на первой линии метрополитена

В настоящее время на станции первой пусковой линии Омского метрополитена «Библиотека им. А.С. Пушкина» ведутся строительные работы на подземном пешеходном переходе. Как сообщил директор БУ Омской области «Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена» Владимир Плеханов, в начале августа текущего года подземные пешеходные переходы станции должны быть уже введены в эксплуатацию. Также в дирекции отметили, что в настоящее время идет сборка тоннелепроходческого комплекса Lovat, который в мае запустят в работу для прокладки подземного тоннеля пускового участка линии метрополитена на перегоне между станциями «Кристалл» и «Заречная». В планах строителей - до конца текущего года проложить 1100 метров этого перегона, общая длина которого составит 1560 метров. Первую пусковую линию метро, состоящую из четырех станций («Соборная», «Кристалл», «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина»), планируется закончить к 300-летнему юбилею Омска в 2016 году. В Омской области в прошлом году была принята новая концепция строительства метро, основанная на применении инновационных технологий. Подземка в регионе станет первым в России автоматическим метрополитеном с укороченным подвижным составом. Такое метро не нуждается в машинистах, подобный скоростной транспорт сегодня действует в странах Европы, Канаде, Объединенных Арабских Эмиратах. Внедрение автоматической подземки существенно сократит капитальные вложения на строительство, а в перспективе - эксплуатационные затраты.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку