АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Администрация пересмотрела и актуализировала планы по развитию дорог города

26.05.2011

Екатеринбург. Администрация пересмотрела и актуализировала планы по развитию дорог города

Администрация Екатеринбурга пересмотрела и актуализировала планы по развитию дорог уральской столицы. Как заключили специалисты: будущее дорожно-транспортной сети Екатеринбурга за магистралями непрерывного движения. Обсуждение новой редакции проекта «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги» состоялось сегодня под руководством заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича. Он провел рабочую группу по обсуждению стратегического проекта «Основной транспортный каркас. Магистрали непрерывного движения - скоростные дороги».
Как пояснили в пресс-службе мэрии, предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц общегородского значения. В настоящее время этот пункт проекта специалисты также признали наиболее оптимальным для Екатеринбурга: город заключен в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами. Основные оси системы становятся магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости.
Власти Екатеринбурга считают необходимым строительство многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов.Вместе с тем, как оказалось, запланированное ранее преобразование малого городского кольца (включает улицы Челюскинцев, Восточную, Фурманова и Московскую) в магистраль непрерывного движения сегодня реализовать практически невозможно.Причина тому — плотность городской застройки и отсутствие необходимых площадей для строительства развязок по всей протяженности кольца. Таким образом, специалисты рассматривают малое кольцо в качестве магистрали регулируемого движения с организацией развязок и подземных переходов в свободных от строений местах.
По планам городских властей, к 2020 году каркас магистральной улично-дорожной сети Екатеринбурга будет включать в себя малое кольцо регулируемого движения, периферийное и срединное кольца непрерывного движения, ЕКАД и соединяющие их радиальные направления. Такую схему специалисты планируют выстроить путем преобразования сложившегося транспортного каркаса, что предполагает строительство новых улиц, дорог и транспортных развязок и расширение существующей дорожной сети.

Специалисты Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети уже представили на рассмотрение предварительный перечень объектов и план работ. Он состоит из 34 объектов крупного дорожного строительства.
Евгений Липович поставил перед разработчиками проекта задачу конкретизировать перечень дорожных объектов с учетом сроков и источников финансирования.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку