АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Тобольск. Администрация города взяла на контроль работу с должниками за услуги ЖКХ

01.12.2021

Тобольск. Администрация города взяла на контроль работу с должниками за услуги ЖКХ

Коммунальные долги — одна из больных точек системы ЖКХ. А чтобы она работала качественно, то финансироваться она должна также. Однако, среди жителей Тобольска есть те, кто накопил долги за несколько месяцев.
О том, какие меры принимаются со стороны управляющих компаний по работе с должниками, обсудили в администрации Тобольска.
В ходе рабочей встречи с представителями УК и ресурсоснабжающих организаций были подняты вопросы алгоритма взаимодействия с населением по взысканию неоплаченных сумм за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Руководители управляющих компаний поделились своими методами и формами работы, такими как, например, направление тоболякам писем с претензией об оплате, взыскании долгов через судебные приказы, привлечении судебных приставов, уведомлений информационными письмами. Поступили предложения и о применении объявлений-«молний» с данными о задолженности по квартирами, направлении «красных» платежных документов должникам, подключении автоинформаторов.
«Мы берем для анализа приходящие отчеты ТРИЦ, ведется мониторинг по каждому лицевому счету, там, где задолженность возникает свыше трех месяцев, направляем претензии. Их уносим лично или по почте. Там, где сумма превышает 50 тысяч, направляем судебный приказ, чтобы было целесообразно работать с должниками после того, - отметил Артур Поган, директор УК «Сумкино». Также он добавил, что после подачи исковых заявлений УК привлекает юриста для представления их интересов в суде, что позволило по итогам 2020 года поднять процент взыскаемости долгов по коммунальным услугам до 98%.
Глава города Максим Афанасьев обратил внимание присутствующих на необходимость внедрения новых форм работы со злостными неплательщиками, разработки четкого алгоритма взаимодействия с гражданами, которые не оплачивают потребленные ресурсы, чтобы долг перед управляющими компаниями со стороны тоболяков был погашен, сообщает пресс-служба администрации города Тобольска.

Источник: сайт https://tobolsk.info/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку