АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Совет Федерации РФ. Правила финансирования дорожного строительства предложили изменить

11.02.2022

Совет Федерации РФ. Правила финансирования дорожного строительства предложили изменить

В регионах просят изменить правила распределения субсидий на строительство сельских дорог, чтобы в первую очередь деньги выделяли на дороги, связывающие села с социально значимыми объектами, райцентрами и магистралями, а не пути к предприятиям АПК. Об этом сказал первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Ленар Сафин на совещании в палате регионов.
Сенатор напомнил, что в октябре прошлого года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила Комитету по экономполитике проработать вместе с Минстроем и Минсельхозом вопрос строительства сельских дорог с твердым покрытием. «Отсутствие транспортной связанности сел с райцентрами и крупными магистралями не позволяет развивать производство, привлекать квалифицированные кадры, обеспечивать население доступным образованием, медициной и прочими жизненно важными услугами», — сказал Сафин.
Парламентарий сообщил, что комитет провел ряд выездных заседаний в регионах, где подняли такую проблему: раньше при распределении субсидий из федерального бюджета в приоритете были дороги, связывающие сельские населенные пункты с основными магистралями, а сейчас в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий» средства в первую очередь выделяют населенным пунктам, на территории которых находятся предприятия АПК.
«Дороги стали строить к агропромышленным предприятиям, которые часто располагаются за пределами населенных пунктов. Проблема транспортной доступности населения осталась нерешенной», — считает сенатор.
По его словам, ряд регионов попросил изменить правила предоставления регионам федеральных субсидий на развитие сельской транспортной инфраструктуры, вернувшись к предыдущему порядку. Регионы предлагают в приоритетном порядке выделять средства на строительство и ремонт дорог к социально значимым объектам, связывать сельские территории с райцентрами и магистралями, пояснил Сафин.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку