АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Волгоград. Отчитываться перед жителями – обязанность управляющих компаний

04.10.2012

Волгоград. Отчитываться перед жителями – обязанность управляющих компаний

Использовать все законные способы, чтобы добиваться от управляющих компаний решения проблем жителей – такую задачу перед профильным городским ведомством поставил исполняющий обязанности руководителя мэрии Владимир СОБАКАРЬ. Он поручил уделить особое внимание выборам советов многоквартирных домов – эти структуры имеют право контролировать управляющие компании, а также ускорить создание в Волгограде муниципальной жилищной инспекции – это ведомство по новому закону будет помогать собственникам квартир отстаивать свои права. Пока же специалисты мэрии продолжают оказывать содействие жителям в рамках работы городских выездных инспекций.
Так, в Советском районе, в поселке им. М. Горького при посредничестве администрации Волгограда состоялась встреча с жителями представителей управляющей компании «Родной город». Поводом послужили такие острые вопросы, как «двойные» платежки, приборы учета и коэффициенты, а также начислением тарифов за расход воды. Как рассказали люди, квитанции за электроэнергию им приходили и от поставщика ресурса, и от управляющей компании. После вмешательства мэрии вопрос решился в правовом поле. А вот для того, чтобы разобраться в методике оплаты расхода воды, пришлось долго изучать все аспекты ситуации. В результате, на контроль был взят расположенный на первом этаже многоквартирного дома магазин – теперь предстоит проверить, по каким именно тарифам он оплачивает услуги. 
Что же касается других спорных тем – установки приборов учета и применения коэффициентов – то по каждой из них жители смогли получить необходимые разъяснения. Более того - по настоянию специалистов мэрии управляющая компания теперь выделит постоянные приемные часы - в ходе таких выездных встреч жители отдаленного поселка смогут задать свои вопросы и адресовать коммунальщикам жалобы.

Источник: Официальный сайт администрации Волгограда

Секции АСДГ: 

Возврат к списку