АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омская область. Инновационный проект строительства метро принят в регионе

17.11.2010

Омская область. Инновационный проект строительства метро принят в регионе

Разработчики – НПО «Мостовик» – предложили продлить первую линию Омского метрополитена до станции «Аэропорт Омск-Федоровка». На единой территории разместится транспортное депо и дополнительная станция по улице им. Рокоссовского, что позволит поездам сразу же выходить на линию без дополнительных перегонов, сообщает пресс-служба областной администрации. По новому проекту площадь депо сократится в два раза, а дорогостоящий инженерный корпус вообще не понадобится. При строительстве первого пускового участка предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций. «Инновационный подход предусматривает использование энергосберегающих технологий, позволяющих при торможении поезда возвращать энергию в сеть. Для освещения метрополитена будут использоваться светодиодные лампы», - пояснил генеральный директор «Мостовика» Олег Шишов. Кроме того, электропоезда последнего поколения будут иметь максимальный КПД и ездить без машиниста с помощью автоматизированного управления из Центральной диспетчерской. Таким образом, реализация новой концепции метрополитена на Левобережье позволит разгрузить транспортные потоки, обеспечить развитие пригородных территорий вдоль Тюкалинского тракта и организовать доставку пассажиров из центра города до нового аэропорта всего за 23 минуты. Самое главное, новые подходы позволят снизить стоимость строительства объекта в 2,5 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию г. Омска.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку