АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Братск. В службе «Единое окно» действует система электронной очереди

25.07.2013

Братск. В службе «Единое окно» действует система электронной очереди

В центре оказания муниципальных услуг перешли на новый уровень обслуживания населения. 
Теперь братчанам не нужно следить за живой очередью - автоматика сама пригласит к оператору для подачи документов или консультации. Соответствующее оборудование было установлено и подключено в начале этой недели. При разработке программного обеспечения был учтен опыт по организации электронной очереди других учреждений. И, как отмечают сотрудники центра, теперь практически исключены технические ошибки. 
Как отметила начальник отдела информирования, приема и выдачи документов МКУ «Центр оказания муниципальных услуг» Светлана Кузьменко, электронная система упрощает процедуру, исключает путаницу в очереди. Кроме того, можно определить сколько времени уходит на обслуживание оператором посетителя. И каждый посетитель попадает на прием непосредственно к тому оператору, по какой услуге он обратился. 
Меню регистрационного терминала простое и понятное - состоит всего из пяти пунктов. Так сделано для удобства братчан, чтобы они не выбирали из всего списка услуг, которые оказывает муниципальный центр. Их сегодня насчитывается более тридцати. Руководство администрацией города поставило задачу расширить его к концу года до 49. 
Комментирует глава администрации Братска Елена Гольцварт: 
- Система электронной очереди создана для того, чтобы качественно оказывались услуги, можно было быстро сдать и получить документы или консультацию. Для того, чтобы услуги эти были доступны, прозрачны, исключали человеческий фактор, фактор ошибки. И поскольку все регистрируется в электронном виде, то все можно посмотреть и проверить. 
Центр предоставления муниципальных услуг (служба «Единого окна») был открыт в ноябре 2012 года по инициативе Елены Гольцварт в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и организации их централизованного предоставления. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку