АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. В администрации внедрили электронную подпись и перешли на электронный документооборот

28.01.2011

Екатеринбург. В администрации внедрили электронную подпись и перешли на электронный документооборот

Электронные подпись и документооборот внедрили в администрации Екатеринбурга,— сообщили АПИ в управлении по информационно-аналитическому обеспечению мэрии. Применять и активно развивать систему электронного документооборота, в том числе финансового органы местного самоуправления начали по решению главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба. Одним из основных направлений финансового электронного документооборота стало внедрение программного комплекса по обмену информацией и организации безбумажного взаимодействия при оплате коммунальных услуг между муниципальными учреждениями, поставщиками коммунальных услуг и финансовыми органами города. Эксперимент по внедрению такой системы, проведенный с участием учреждений культуры, МУП «Водоканал», ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» и Финансово-бюджетного управления города, показал преимущества использования программы: уход от бумажного документооборота на всех этапах (от заведения заявки на расходование бюджетных средств до момента оплаты платежа с единого счета бюджета); сокращение времени передачи документов между участниками электронного документооборота; возможность получения информации о состоянии оплаты коммунальных услуг каждым получателем бюджетных средств; обеспечение условий для своевременной оплаты коммунальных услуг; минимизация и исключение случаев ошибочного перечисления средств. Работа на электронных носителях без подтверждения бумажными документами стала возможной после внедрения электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая, являясь аналогом подписи на документе, позволяет обеспечить его безопасность и юридическую значимость. В настоящее время целый ряд отраслевых и территориальных подразделений администрации Екатеринбурга уже перешли на применение современных программ в части оплаты коммунальных услуг всех получателей бюджетных средств. В работу системы электронного документооборота сейчас включены все органы горадминистарции, в том числе территориально удаленные. С января 2011 года работа с входящими и исходящими документами, докладными и служебными записками ведется только с применением автоматизированной системы. С апреля 2011 года в систему предполагается включить правовые акты, с октября 2011 года — документы коллегиальных органов администрации Екатеринбурга. «Благодаря внедрению системы электронного документооборота мы существенно сократили сроки прохождения документов и доведения поручений до исполнителя. Электронные документы мгновенно становятся доступны всем исполнителям. Таким образом, повышается эффективность взаимодействия между органами администрации. Система позволяет руководителям в режиме реального времени контролировать исполнительскую дисциплину подчиненных и сокращает время принятия управленческих решений. В перспективе в систему электронного документооборота будут включены муниципальные учреждения»,— отметила председатель комитета по организационно-контрольной работе администрации Екатеринбурга Галина Сигеева.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку