10.03.2011
Находка. Администрация переходит на электронный документооборот
Администрация Находкинского городского округа начинает поэтапный переход на систему электронного документооборота. Инструктажи на эту тему проходят для ответственных за ведение делопроизводства сотрудников и руководителей подразделений. Президент России Дмитрий Медведев неоднократно указывал на «необходимость повышения компьютерной грамотности чиновников, скорейшего перехода к электронному документообороту и обеспечения информационной открытости госструктур». В целях повышения оперативности, достижения качественно нового уровня эффективности работы с документами и усиления контроля за исполнительской дисциплиной в администрации Находки вводится система электронного документооборота и управления взаимодействием «Directum». На первом этапе ее внедрения предстоит полностью перевести в электронную форму переписку между структурными подразделениями, входящих писем администрации и нормативных правовых актов, затем предстоит электронное согласование проектов нормативных правовых актов и введение межведомственной переписки с использованием сертифицированных средств электронной цифровой подписи. Преимущества электронных документов перед бумажными носителями очевидны. Это моментальная доставка писем, доступ к ним всех сотрудников подразделения. Благодаря внедрению системы электронного документооборота существенно сократятся сроки прохождения документов и доведения поручений до исполнителя. Таким образом, повышается эффективность взаимодействия между отделами и управлениями администрации города. На первом этапе внедрения системы входящие бумажные письма в подразделениях администрации городского округа будут сканироваться, со временем будет возможен полный переход на безбумажную систему делопроизводства.
Секции АСДГ: