АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. Многофункциональный центр предоставляет уже 54 муниципальные услуги

08.04.2011

Благовещенск. Многофункциональный центр предоставляет уже 54 муниципальные услуги

Многофункциональный центр, открытие которого состоялось в декабре прошлого года, пополняется новыми услугами. Их количество увеличилось с 21 до 54.

Напомним, что МФЦ призван упросить гражданам оформление документов и обеспечить необходимые условия для быстрого получения услуг.

Новинками являются услуги сферы образования: организация сдачи ЕГЭ выпускниками прошлых лет; зачисление детей в детские сады; предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в детских садах города; организация предоставления дополнительного образования детям в подведомственных муниципальных учреждениях.

Добавились и такие муниципальные услуги, как признание молодой семьи или отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении с целью участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002–2010 годы и включение молодых семей в число участников этой подпрограммы; признание молодых семей, имеющими достаточные доходы, либо иные денежные средства, для оплаты средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты и другие.

Увеличилось не только количество услуг, но и скорость обслуживания горожан за счет автоматизации работы консультантов МФЦ. Успешно функционирующая «электронная очередь» распределяет потоки граждан по разным очередям к тому или иному операционному окну. Также произошли изменения в паспортном отделе: справки стали выдаваться не в рукописном, а в электронном виде. Таким образом, теперь средняя скорость обслуживания граждан составляет 15 минут.

Самыми востребованными у обратившихся в МФЦ горожан являются земельные услуги — согласование межевых планов земельных участков, оформление и выдача специального разрешения-ордера на производство земляных работ и другие.

Во втором полугодии 2011 года МФЦ планирует оказывать и государственные услуги.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку