АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

«Парламентская газета». Муниципалитеты могут получить право выявлять нарушения в сфере рекламы

06.02.2018

«Парламентская газета». Муниципалитеты могут получить право выявлять нарушения в сфере рекламы

Правительство может наделить муниципалитеты правом выявлять нарушения законодательства о рекламе. Соответствующий законопроект разрабатывает ФАС, сообщается на портале проектов нормативных правовых актов.
Как отмечают авторы инициативы, действующее законодательство позволяет контролировать размещение рекламы на улицах правовым нормам только Федеральной антимонопольной службе.
Однако ФАС имеет офисы только в столицах субъектов, а в других населённых пунктах регионов проводит плановые выездные проверки, либо работает с жалобами граждан.
«Наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению признаков нарушения законодательства о рекламе позволит выявлять и пресекать нарушения в данной сфере по всей территории Российской Федерации в более оперативном порядке», — считают авторы законопроекта.

Источник: "Парламентская газета"

Секции АСДГ: 

Возврат к списку