АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Красноярск. Сергей Еремин провел прямой эфир в социальных сетях

Красноярск. Сергей Еремин провел прямой эфир в социальных сетях 24.10.2018

Красноярск. Сергей Еремин провел прямой эфир в социальных сетях

Прямой эфир С. Еремина в социальных сетях собрал более 40 тысяч просмотров и сейчас многие продолжают смотреть его в записи. В течение часа в официальном паблике «Город Красноярск» и на своей странице в Инстаграме С. Еремин отвечал на вопросы горожан. За две недели с момента анонса прямой линии на аккаунт мэра, а также в группу администрации в соцсетях поступило более 500 обращений. На большинство из них уже даны ответы отраслевыми департаментами, на часть вопросов мэр ответил лично. Обращения поступали и во время трансляции.
Основными темами прямого эфира стали: ЖКХ и строительство, благоустройство города и экология. Около 30 % вопросов касались развития маршрутной автобусной сети и обновления парка общественного транспорта. Перед вами - короткий срез ответов мэра на данную тему.
«Транспортная конституция». «В июне мы уже начали перенастройку сети с учетом тех транспортных артерий, которые мы делаем в городе. Наша задача после ремонтной кампании дорог, завершения строительства улицы, выйти на соблюдение ритмичности движения по маршрутной сети. Это задача ключевая, которая стоит перед департаментом транспорта. Если положено автобусу приехать через 3 минуты, значит, через 3 минуты он должен быть. Если через 10 минут – значит, через 10. В каком-то смысле это должна быть транспортная конституция».
Будущее транспортной сети. «В 2019 году мы будем заниматься более углубленно транспортной политикой. Причем в рамках экологических проектов, которые прорабатываются, в том числе, с федеральным правительством. Муниципалитету будут направлены средства на разработку новых подходов функционирования транспортной сети в будущем. Поймите: только на одних автобусах далеко не уедешь в миллионном городе. Нам нужно смотреть, как интегрировать и электротранспорт, и трамвай, и нашу городскую электричку. Поэтому мы должны с экспертами разработать программу развития транспорта вплоть до десятилетнего периода».
На смену «чадящим самоварам». «Приобретается около 50 единиц новых транспортных средств для универсиады, которые останутся у города. Порядка 20 единиц – это автобусы большого класса. 30 – среднего – «ПАЗики». Они у многих горожан ассоциируются с теми автобусами, которые были 20-30 лет назад. Но это будут уже более современные автобусы, модернизированные. Продолжим работу и со старыми автобусами – «чадящими самоварами». Смотрим вопрос по муниципальным предприятиям, по лизинговым схемам. В дальнейшем по проведению конкурсных процедур будем обозначать более высокую планку по экологическому классу, по году выпуска. Это будут приоритетные условия при определении победителя конкурса».

Секции АСДГ: 

Возврат к списку