АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Казань. В казанской администрации внедрят новый стандарт телефонизации

17.08.2021

Казань. В казанской администрации внедрят новый стандарт телефонизации

В мэрии Казани появится IP-телефония. Об этом заявил начальник управления информационных технологий и связи исполкома Казани Дмитрий Кремлев.
«Сегодня в большинстве подразделений используется телефония 10-ти и 20-летней давности. Это приводит к проблемам в коммуникации с жителями: пропущенные звонки, отсутствие корректной статистики, высокая загруженность сотрудников. А с учетом большого количества звонков между подразделениями, сегодня 35 внутренних подразделений расположены по 26 адресам, еще и дорогой внутренний трафик», — сказал Кремлев.
Ежегодно финансовые потери на таких звонках составляют около 4 млн рублей. Поэтому в администрации планирует внедрить IP-телефонию. В этом году ее начнут использовать колл-центр управления гражданской защиты и администрации районов. Предполагается, что это решит все перечисленные проблемы.
В мэрии также появится интеллектуальный голосовой помощник — он будет принимать сообщения в том числе на татарском языке. Совместный с минцифрой Татарстана проект должен разгрузить сотрудников администрации, часть обязанностей которых ляжет на искусственный интеллект.

Источник: сайт https://inkazan.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку