АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Хабаровск. В городе создан муниципальный Центр управления

06.12.2021

Хабаровск. В городе создан муниципальный Центр управления

В основу его работы положены принципы организации Центра управления регионом. Он появился в Хабаровском крае, как и в других регионах России, год назад и показал свою высокую эффективность - за год принял и обработал более 31,5 тысячи обращений. А по всей стране Центрами управления регионами было получено и обработано более 10 млн. обращений.
Так, во время недавних циклонов специалисты ЦУР Хабаровского края помогали городу получать оперативную информацию о состоянии дорог, о расчистке дворов, иных проблемах, возникших из-за снегопада. Пользователи соцсетей максимально быстро получали обратную связь. И это далеко не первый случай эффективного взаимодействия.
«С Центром управления регионом мы сотрудничаем уже год. Благодаря аналитике ЦУР было принято несколько важных для хабаровчан системных решений. Мы присматривались к работе коллег и поняли, что городу необходим подобный центр. Пока муниципальный Центр управления мы запускаем в формате проектного офиса. Определили рабочую группу, которая будет оперативно реагировать по направлениям деятельности администрации Хабаровска. Уверен, что к началу 2022 года мы полностью отладим работу в новом для нас формате», - рассказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
Муниципальный центр станет «мозгом» города, где будут собирать, обрабатывать, содействовать в решении множества вопросов – от эффективной организации работы общественного транспорта до точечных проблем, вроде установки урн на бульварах.
«Создание муниципального Центра – еще один шаг к формированию комфортной среды для общения граждан и органов власти. Неудивительно, что именно Хабаровск первым в крае решил создать свой центр. Это крупнейший город региона и здесь возникает много ситуаций, требующих оперативной реакции городских властей», - отметил заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и средствами массовой информации Денис Митрофанов.
«Мы поздравляем хабаровчан и администрацию города с созданием такой важной структуры. У нас общая цель – сделать жизнь граждан комфортнее, и муниципальный Центр управления один из инструментов для достижения этой цели», - добавил руководитель Центра управления регионом Руслан Соколов.
Несколько слов о том, как действовать, чтобы вашу проблему решили. Не пишите комментарии в различных пабликах, тем более закрытых. «Стучитесь» в официальные аккаунты органов власти, в том числе администрации города, мэра города, ЦУРа, аккаунты комитетов по управлению районами Хабаровска . Сообщение должно быть информативным, отражать проблему, содержать фактуру, а не только эмоции. Сообщение «В Хабаровске вообще не чистят дороги!» программа «Инцидент Менеджмент» не зафиксирует. А вот информацию «Улица Краснореченская не почищена, со двора дома №6 не вывозят мусор» - обязательно учтут и дадут на неё ответ.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку