АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ханты-Мансийск. В городе заработал Муниципальный центр управления

10.01.2022

Ханты-Мансийск. В городе заработал Муниципальный центр управления

Муниципальный центр управления открылся в Ханты-Мансийске на базе Городского информационного центра. Он будет работать по аналогии с ЦУР Югры, то есть рассматривать актуальные для жителей вопросы. Об этом сообщают в пресс-службе администрации города.
«Центр будет собирать и обрабатывать обращения жителей, содействовать в принятии решений по широкому кругу вопросов городской жизни», – рассказал о функционале Центра Максим Ряшин.
Глава города уверен, что новая служба станет площадкой для построения эффективного диалога между хантымансийцами и органами местного самоуправления, и как итог – в положительном ключе отразится на качестве жизни горожан.
Муниципальный центр управления уже включился в работу и через него проходят обращения и предложения граждан по благоустройству, содержанию дорог, жилищно-коммунальному хозяйству и другим, которые те оставляют в социальных сетях, на открытых интернет-площадках, официальных госпорталах.
Отметим, что до появления МЦУ запросы горожан в адрес администрации Ханты-Мансийска обрабатывались Городским информационным центром. Так, с начала текущего года через него прошло более 5 тысяч обращений.
Напомним, что год назад в Югре был создан Центр управления регионом. Работа МЦУ выстроена по той же схеме, только на уровне муниципалитета. С ноября 2020 года в ЦУР поступили более 150 тысяч обращений, и порядка 90 % югорчан остались удовлетворены оперативным реагированием на запросы.

Источник: сайт https://fedpress.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку