АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омск. Омичи оценят качество муниципальных услуг через Интернет

Омск. Омичи оценят качество муниципальных услуг через Интернет 26.01.2012

Омск. Омичи оценят качество муниципальных услуг через Интернет

Омичей приглашают оценить качество предоставления муниципальных услуг на сайте администрации города при помощи интерактивной анкеты. Всего администрацией города оказывается 52 услуги, подлежащие регламентации, а муниципальными учреждениями – 11 услуг.
В настоящее время процесс регламентации услуг выходит на завершающую стадию. В планах мэрии Омска закончить регламентацию в конце 1 квартала текущего года, хотя по закону завершение утверждения регламентов по всем услугам прописано до 1 июля. Интерактивная анкета разработана специалистами департамента городской экономической политики.
Возможность в Интернете оценить предоставление муниципальных услуг – еще один шаг, направленный на реализацию последовательно проводимой политики администрации по повышению качества услуг. В мэрии в рамках долгосрочной целевой программы по снижению административных барьеров разработан целый комплекс мероприятий по мониторингу качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Прежде всего, проводится мониторинг работы структурных подразделений, оказывающих услуги, проверяются соответствующие нормативные документы. Изучается и мнение населения в службе одного окна муниципалитета. Анализируются также жалобы омичей, поступившие в администрацию города по поводу оказания муниципальных услуг.
Интерактивная анкета станет еще одним звеном для наиболее полного учета мнения жителей города о качестве услуг. Мониторинг позволит точно определить, какие сроки и какие затраты требуются на получение конечного результата, необходимого для решения жизненной ситуации человека. Если выяснится, что какая-либо услуга нуждается в совершенствовании, будут приняты все меры для увеличения ее доступности.
На местном уровне также разрабатывается досудебный порядок обжалования заявителями действий либо бездействий чиновников при предоставлении муниципальных услуг.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку