АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ангарский район. В муниципалитете открылся центр по предоставлению госуслуг по принципу одного окна

10.02.2012

Ангарский район. В муниципалитете открылся центр по предоставлению госуслуг по принципу одного окна

В Ангарском районе Иркутской области открылся многофункциональный центр (МФЦ), где граждане могут получать государственные и муниципальные услуги по принципу одного окна. Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 9 февраля, в пресс-службе районной администрации, первое время населению в МФЦ будут предоставляться около 70 услуг, затем их количество постепенно увеличится.
«Принцип одного окна предполагает, что человек отдает и забирает документы в одном месте, все остальную работу по сбору дополнительных бумаг и передачи их непосредственно исполнителям выполняют сотрудники центра, – сообщили в пресс-службе. – В центре предусмотрено несколько вариантов оплаты услуг: работает касса, предусмотрена зона банкоматов и информационно-платежных терминалов. Для удобства работает электронная очередь и электронный документооборот».
Как рассказали в пресс-службе, в центре также будут вести приемы представители министерства социального развития, опеки и попечительства, Федеральной миграционной службы, решается вопрос о проведении таких приемов специалистами кадастровой палаты.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку